Гильдия проводников "Алигаторы"
Понедельник, 23.12.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | История БК - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История БК
dimona-seerДата: Пятница, 17.10.2008, 20:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
cool
 
dimona-seerДата: Пятница, 17.10.2008, 20:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 3
Статус: Offline
История БК

Бойцовский клуб (БК) — популярная русскоязычная онлайновая многопользовательская компьютерная игра. Среди подобных игр БК была одной из первых и до сих пор остается наиболее популярной.

Поединки между игроками — основа игрового процесса. Минимальным требованием для начала игры является доступ в Интернет. Клиентом БК может выступать обычный браузер. Целью отдельного игрока является развитие собственного персонажа. Это достигается длительным участием игрока в игровом процессе. Развитие персонажа может быть ускорено путем (необязательного) вложения реальных денег в проект. Игроки, вкладывающие в свой персонаж немалые деньги (порядка нескольких десятков тысяч евро), получают преимущества по отношению к остальным.

В рамках проекта «Бойцовский клуб» развернута целая сеть информационных сайтов, каждый из которых поддерживается представителями определенного клана, зарегистрированного в БК. Сайты кланов обычно содержат информацию о клане, справочную информацию об использовании игровых возможностей проекта БК, специальные сервисы, в том числе новостную ленту.

В 2004, 2005 и 2006 годах игра «Бойцовский клуб» становилась лауреатом Премии Рунета в номинации «Развлекательный проект Рунета».

"Википедия"

Наверное, нет на просторах русскоязычного сегмента сети Интернет человека, интересующегося играми, который бы не слышал хоть раз про «Бойцовский Клуб» (http://www.combats.ru). И, несмотря на то, что похожих на БК проектов появилось немало, именно он остается лидером среди игр подобного рода.

Поначалу жители новой игры не могли себе представить каким образом она захватывает? Выбрать одну из 4-х точек для удара и так же для блока? Интерес где? Однако многие все-таки регистрировалась в клубе. Вот, а что это за кнопочка??? Не понял... но главным отличием было то, что исход решался не толщиной коннекта, не скоростью, а логикой. Все решала логика. Просматривая лог боя, пытаясь представить, куда именно будет бить соперник, и что он будет «блочить». Человек, дерущийся с вами, естественно, пытался решить ту же самую задачу. Удар — блок, удар — блок. Чья логика сильнее? Именно то, что наконец появилась игра, где один человек может выиграть у другого за счет правильной логики, и покорило много геймерских сердец. Население клуба росло в геометрической прогрессии. Его администрации очень скоро пришлось ставить дополнительные сервера для новых бойцов.

Они получили название городов. То есть каждый отдельный сервер БК является отдельным городом. Между ними ходят кареты, а можно воспользоваться специальной магией — телепортом. А поскольку в те далекие времена в магазинах был большой (если не сказать — огромный) дефицит на вещи, а в новых городах магазины всегда были вначале полные, то, естественно, начался процесс переезда людей из города в город, развитие торговли и прочее. К концу 2002 года «Бойцовский клуб» стал самым популярным развлекательным проектом Рунета. Естественно, столь популярный ресурс привлек внимание многих недобросовестных пользователей. Появилось множество сайтов-взломщиков БК. Обычно они представляли из себя страницу, похожую на стартовую страницу клуба, где просили ввести логин и пароль пользователя. В результате эти данные попадали в руки взломщиков. И, несмотря на то, что администрация клуба оперативно закрывала подобные ресурсы, они появляются и по сей день.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz